"Азия news": Стоит ли верить после этого АКИpress?

Известное новостное агентство АКИpress недавно провело опрос среди пользователей на тему "За кого вы хотите проголосовать на парламентских выборах-2015?". По его итогам 12 мая ровно в 17.07 ИА объявило победителем среди 12 партий - участников опроса с 1 427 голосами (15,2% голосов от общего числа проголосовавших) партию "Ата Мекен". Но вскоре, через 21 минуту, кардинально изменило свое мнение и "сделало" лидером пункт "Против всех", который до этого момента набрал всего 1 411 голос, пишет газета "Азия news".

Когда возмущенные атамекеновцы с кипой фиксированно-документированных доказательств явились на разборки, у АКИpress ничего не нашлось, кроме как неуверенно пробормотать, что якобы в воскресенье были звонки из-за рубежа.

По неподтвержденным данным, когда оскорбленные тем, что СДПК отстала от "Ата Мекена", аппаратчики набросились на АКИpress, те вынуждены были пойти на попятную и "исправить техническую погрешность".

"Как бы то ни было, эта история заставила всех задуматься, а ведь общественность и так не очень доверяла электронным голосованиям. В народе начали поговаривать, что, оказывается, один только компьютерщик может решить судьбу и по своему усмотрению распорядиться голосами народа. Уже начинают такое вытворять. Или это они так репетируют?" - отмечает издание.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp

НАВЕРХ  
НАЗАД