Главный тенгрианец: Я против ношения школьницами платков

"Девушки-кыргызки носили прекрасные топу с перьями, тебетеи. Я против ношения девочками платков", - заявил в интервью газете "Асман плюс" главный тенгрианец Анарбек Усупбаев.

"Исламской религии придерживаются неправильно. В Коране говорится, что женщины должны носить платок и не обнажать отдельные части тела. Но речь идет о женщинах, а не о девочках. Ну есть же разница между женщиной и девочкой? Когда наш пророк Мухаммед женился на Айше, ей было 9 лет. Она стала женщиной и надела платок. А девочки-школьницы пока незамужние, и поэтому не должны носить хиджабы-миджабы. В целом у нас исламская религия пошла по пути ваххабизма", - считает он.

"В Коране говорится, чтобы в хадж отправлялись только пешком или на тощем верблюде. А эти летят на самолетах. Когда спрашиваешь почему, отвечают, что тогда были другие времена, не было самолетов. Ну пусть тогда перепишут Коран на новый лад. Нет, говорят, нельзя. Это лицемерие", - заключил главный тенгрианец.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp



Комментарии
ооо
18.09.2014, 18:56

Он прав. Обычно мусульманами называются те кто не читают, но верят сказкам.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Читатель
18.09.2014, 21:54

Вера и платок - совершенно разные вещи. Платок - это всего лишь вещь! Она не изменит отношения девочки к религии и наоборот! Бывает и такое, что девушка носит платок, но ходит налево и спит с мужчинами. Зачем обманывать себя и других. Лучше пусть в душе верит Всевышнему и придерживается его канонов, чем будет прикрывается и заниматься черт ее знает чем!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Клиент
18.09.2014, 23:00

Вон там идет девушка в хиджабе, глаза зовущие, накращенные. Ой, постой, я же снимал ее несколько раз недавно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
то то и оно
18.09.2014, 23:12

я тоже против ношения чужеродных одежд. У кыргызов есть свои традиционные наряды, если так можно выразится, прикрывающие женские "прелести", но не делая из нее НЕЧТО, укутанное с ног до головы. Согласна с Читатель , вера и одежда-разные вещи. Так почему мы должны перенимать чужие обычаи,одежду? Самое главное, на мой взгляд, жить с Богом в душе, и не совершать поступков, за которые придется перед Ним отвечать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
простой парень
19.09.2014, 01:41

носите платки девушки. так вы классно выглядите))

0
Цитировать
Жалоба модератору
Тарса
19.09.2014, 09:37

Тоолук намыстуу кыз шым кийиш керек. Чөлдүн кызы тряпка оронуш керек. Бул климатка байланыштуу. Европалыктар менен семиттерге шымды биз үйрөткөнбүз. Жылчык азиаттарга да биз үйрөткөнбүз. Чыңгызкан Бейжин, Индостан, Москваны бийлегендей эч ким дүйнөнү бийлей элек. Кыргызстанда хиджап кийген туура эмес. Хиджап кийген ыймандуулуктун белгиси эмес. Алла таала адамдын кийимин эмес, жүрөгүн көрүп турат. Адамдарды алдаш оңой, бирок Кудайды алдаш мүмкүн эмес. Кудай адамдар ойлоп тапкан диндер боюнча эмес, кылган күнөөлөрү боюнча ар бир адамды соттойт.

0
Цитировать
Жалоба модератору
открой глаза
19.09.2014, 09:57

почемо то все против ношения хиджабов когда идет речь об одежде, НО все молчат когда девушки носят коротенькие лямки,шорты,мини юбки или лосины и всякое такое вызывающее... ПОЧЕМУ???

0
Цитировать
Жалоба модератору
медик
19.09.2014, 10:31

А в жару почему они должны быть закутанные в одежды? Мало кто знает, но у нас до 80% девочек дошкольного и школьного возраста страдают вульвитом и вульвовагинитом, одна из причин - непроветривание и потение интимного места,так как в жару носят штаны поверх плотных трусов вместо легкого платьица.

0
Цитировать
Жалоба модератору
7858
19.09.2014, 10:46

Да , запретить ношение хиджабов. Это арабская одежда. А Кыргызстан совсем превращавется в Пакистан. Белые штаны , калоши , заверные в черные страшные одеяния женщины. Средневековье.

0
Цитировать
Жалоба модератору
открой глаза
19.09.2014, 11:09

хиджаб и есть легкое длинное платье...а не плотно обтягивающие джинсы, а те 80-90% и есть те кто носят джинсы.

0
Цитировать
Жалоба модератору
открой глаза
19.09.2014, 11:18

ну ладно давайте запретим арабскую одежду...ну раз такая политика нужно запретить и корейские и европейские и все иностранные одежды и будем носить чисто национальные, так будет правильно и справедливо!

0
Цитировать
Жалоба модератору
gygy
19.09.2014, 11:25

Мне все больше и больше начинает нравиться Тенгрианство.

0
Цитировать
Жалоба модератору
открой глаза
19.09.2014, 11:28

все кидаются грязными словами на тех кто придерживаются ИСЛАМА искренне(конечно есть исключение,согласен) а кому тяжело придерживаться, ну что поделать,остается только стоять в сторонке и защищать свой нафс...

0
Цитировать
Жалоба модератору
777
19.09.2014, 14:43

Да это подражательство 80% из них даже искренне неверующие просто ходят, как мода. И исторический ислам не наша религия, она вообще то насильственно привита (за нее убивали, разве это истинная религия чтоб за нее убивали), а некоторые с пеной у рта бьются за религию. А некоторые просто зарабатывают на этом деньги, другие манипулируют сознанием делают фанатиков для своих корыстных целей. И только редкие единицы несут свет настоящей религии которая ни чем не отличается от Тенгрианства.

0
Цитировать
Жалоба модератору
открой глаза
19.09.2014, 15:52

нам не посилам знать внутренний мир человека,мы даже не знаем достоверностью в что верит нашы родные,отец,мать...хотя сними мы живем вместе давным давно,и как мы можем говорить когда речь идет о чужих,в жизне даже неповстречавщихся людей!?о том что они искренне не верующие(для того чтоб одеть это и носить...нужно сильная вера)

0
Цитировать
Жалоба модератору
открой глаза
19.09.2014, 15:54

А насчет нас

0
Цитировать
Жалоба модератору
открой глаза
19.09.2014, 16:31

ИСЛАМ может быть не ваша(субъективно)религия а наша,общечеловеческая религия европа,турция и д. гос/ва доказывают это.

0
Цитировать
Жалоба модератору
открой глаза
19.09.2014, 16:41

а насчет убийств,вы походу прочитали это не из ИСЛАМСКОГО источника(какой же враг может написать хорошее о своем противнике?)

ИСЛАМ и тенгри совсем не похоже друг на друга,Мусулмане поклоняются к ТВОРЦУ создателю всего бытия а тенгри к творениям и созданиям(я боюсь что скоро они и людям будут молится...)

0
Цитировать
Жалоба модератору
Асель
19.09.2014, 17:41

Поклоняются и верят Богу. А тенгрианство - чистейшей воды язычество.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Дух Гор
19.09.2014, 18:40

Когда Мухамед ( да благословит его Аллах и приветствует ) внес запрет на открытые места женщины - на то были веские причины... Женщины в те дикие времена насиловали везде и вся, плюс военное постоянное военное положение которое требовало боевого порядка. Тогда в начале зарождения Ислама как религии, тогда Человек, который сидел у костра и ел 1 раз в день,был мало похож современного Человека со всеми современными ценностями. Конечно Женщина не должна ходить полуголая, провоцируя мужчин и внося непонимания в обществе, но ходить полностью закрытым или в арабских панталонах и калошах с бородой в век интернета... Мало Вам дорогие Граждане ответит... Бог должен быть внутри а не наружи...Ислам - очень мудрая и жизненная Религия, но трактовать Ее надо с пониманием специфики того времени и культуры арабского народа...не забывая, что Кыргызы тоже очень древний Народ !

0
Цитировать
Жалоба модератору
Дух Гор
19.09.2014, 18:42

Опечатка: Женщин насиловали, а не женщины...)

0
Цитировать
Жалоба модератору
массон
20.09.2014, 02:43

Аллах баарын коруп турат доодуроп аткандарды кором.Кыйын экен клубтарды жап публичный домду жаап сал хиджапка шек келтирбе эч качан 100%туура деп кепилдик берем башка жол жок.Американын заказын аткаргандар тозоктун ээлери

0
Цитировать
Жалоба модератору
массон
20.09.2014, 02:53

Тенирчилик деп адамдын настроениесин олтурбогулочу хиджабты жок кылганга силердин кудуретинер жетпейт запрет кылсанар ответ келет бумеранг да.Аллахтан каарын келтиргендер эмне болгон эсинерден чыгып кеттиби Помпейди эске салсак аларда озунчо вип болуп элден артыкбыз деп кудайды унутуп озунон кетишип доодурошуп калышкан эле бир нерсени коргунор келгенде ушинтип калчу эле.Исламдын идеологиясы 100% туура,демократия бул отстой башка жок только согуш деп атышат

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бишкекчанка
20.09.2014, 23:21

открой глаза

нам не посилам знать внутренний мир человека,мы даже не знаем достоверностью в что верит нашы родные,отец,мать...хотя сними мы живем вместе давным давно,и как мы можем говорить когда речь идет о чужих,в жизне даже неповстречавщихся людей!?о том что они искренне не верующие(для того чтоб одеть это и носить...нужно сильная вера)

Что за чушь собачья? Что за религиозность?

Хиджаб - это не одежда кыргызского народа.

Это одежда для жительниц Аравии. Там жарко, они вынуждены заворачиваться. Не забывайте, что кыргызы -горцы. У девушек и женщин-кыргызок на протяжении многих веков было открытое лицо, косички, шапка-тебетей, шоколо, у пожилых женщин элечек, чепкен, белдемчи, и т.д. т.п.

Одежда была удобной для передвижения во всех отношениях и она ничуть не мешала верить в Творца. Кыргызы всегда были близки к Нему, потому что жили в суровых условиях.

Бог всегда был рядом, в сердцах кыргызов, а не где-то далеко.

И дело совсем даже не в одежде. Бог действительно смотрит в сердце человека, а не на то, во что мы одеты.

Все, что навевается нам сейчас, это чужеродное, фанатичное проявление религиозности.

0
Цитировать
Жалоба модератору
айай
21.09.2014, 00:45

Мен мусулмандарга кошулам.Я за хиджап!Бездарные ваши мнения оставьте при себе побойтес Аллаха!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бишкекчанка
21.09.2014, 00:55

массон

Тенирчилик деп адамдын настроениесин олтурбогулочу хиджабты жок кылганга силердин кудуретинер жетпейт запрет кылсанар ответ келет бумеранг да.Аллахтан каарын келтиргендер эмне болгон эсинерден чыгып кеттиби Помпейди эске салсак аларда озунчо вип болуп элден артыкбыз деп кудайды унутуп озунон кетишип доодурошуп калышкан эле бир нерсени коргунор келгенде ушинтип калчу эле.Исламдын идеологиясы 100% туура,демократия бул отстой башка жок только согуш деп атышат

Кудай бизди, элдерди, хиджаб кийген учун эмес, жалпы баарыбызды жакшы корот. Анткени биз Анын суйукту балдарынан болобуз.

Биз да Ага ишенишибизди журокто сакташыбыз керек. А Кудай болсо ошону коруп турат.

Бул жерде хиджабтын,

же коз мончоктун, же дагы бир башка атрибуттардын бизге

эч кандай тиешеси жок.

Сенин Кудайдан алыстыгын билинип турат, анткени Кудайга ишенем дегенин менен, озунду масон деп атап жатасын. А

масондор деген кимдер экенин билесинби?

Алар Кудайдан эмес. Это дьявольская секта. Помпей жонундо билет экенсин, масондор жонундо да окуп кой. Для сведения.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Талгат
21.09.2014, 07:57

Уважаемые, почему у всех такие неприличные и мрачные взгляды??

В статье идет речь не о ЖЕНЩИНАХ, а о девочках-школьницах!!!

После 18 лет любая девушка как хочет путь и так одевается, в данное время, в светском обществе никто не может запретить что либо носить, но речь идет о школьницах!!!

Разводите тут демагогию,насилию,педофилию.

Комментаторам-прежде чем запрещать, либо прививать,начните со своей семьи,со своих жён,дочерей,невест окружений.

0
Цитировать
Жалоба модератору
nemedik
21.09.2014, 09:27

медик

А в жару почему они должны быть закутанные в одежды? Мало кто знает, но у нас до 80% девочек дошкольного и школьного возраста страдают вульвитом и вульвовагинитом, одна из причин - непроветривание и потение интимного места,так как в жару носят штаны поверх плотных трусов вместо легкого платьица.

ты действительно так глуп или не смог выразитьсвою мысль??? Ты говоришь о 80 % девочек так вод у нас на 100%девочек в хиджапе наверное 5% процентов

0
Цитировать
Жалоба модератору
бишкекчанка
21.09.2014, 12:03

Почему удалили мой комментарий? Немедленно верните его!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Религиовед
21.09.2014, 20:02

Есть вид Тенгрианства который точно тип славянского язычества.

0
Цитировать
Жалоба модератору
nathan_finch
22.09.2014, 07:36

А почему бы не родителям решать во что должно одеваться его чадо? Речь тут не идёт ТОЛЬКО о религиозной приверженности.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ggg
22.09.2014, 09:50

В первую очередь надо думать об удобстве ребенка. Мне кажется на ребенка в хиджабе больше будут обращать внимание на улице, чем на ребенка в черной юбке и в белой блузке.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ggg
22.09.2014, 09:52

И вообще, можно верить в Бога не одевая "святые" одежды. Оставайтесь людьми, а не рабами духовных лидеров.

0
Цитировать
Жалоба модератору
77
22.09.2014, 16:09

Надо носить хиджаб, носить бороду и ездить на верблюдах.))))

0
Цитировать
Жалоба модератору
улан
23.09.2014, 00:56

Бишкекчанка

массон

Тенирчилик деп адамдын настроениесин олтурбогулочу хиджабты жок кылганга силердин кудуретинер жетпейт запрет кылсанар ответ келет бумеранг да.Аллахтан каарын келтиргендер эмне болгон эсинерден чыгып кеттиби Помпейди эске салсак аларда озунчо вип болуп элден артыкбыз деп кудайды унутуп озунон кетишип доодурошуп калышкан эле бир нерсени коргунор келгенде ушинтип калчу эле.Исламдын идеологиясы 100% туура,демократия бул отстой башка жок только согуш деп атышат

Кудай бизди, элдерди, хиджаб кийген учун эмес, жалпы баарыбызды жакшы корот. Анткени биз Анын суйукту балдарынан болобуз.

Биз да Ага ишенишибизди журокто сакташыбыз керек. А Кудай болсо ошону коруп турат.

Бул жерде хиджабтын,

же коз мончоктун, же дагы бир башка атрибуттардын бизге

эч кандай тиешеси жок.

Сенин Кудайдан алыстыгын билинип турат, анткени Кудайга ишенем дегенин менен, озунду масон деп атап жатасын. А

масондор деген кимдер экенин билесинби?

Алар Кудайдан эмес. Это дьявольская секта. Помпей жонундо билет экенсин, масондор жонундо да окуп кой. Для сведения.

0
Цитировать
Жалоба модератору
улан
23.09.2014, 01:02

Бишкекчанка мен баарын билем массондор ким экендигин.Хиджабды арабдар кийсин деп куранда жазылган бекен окуп чыксан.Озуну озун алдап эмне кыласын хиджабдын кереги жок биз мындай деле журо беребиз деп.Бир куну зордуктап кетет мини юбкачан жургонундо эки жакты карап бас айрып салышат зоокурлор ошондо тушуносун.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бишкекчанка
23.09.2014, 01:10

77

Надо носить хиджаб, носить бороду и ездить на верблюдах.))))

Ага, чичас.

0
Цитировать
Жалоба модератору
jul
23.09.2014, 11:49

Когда в голове пусто, то и хиджаб не поможет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Тилек
23.09.2014, 18:09

Ничего у вас не получится, Анарбек Усупбаев. Смешно аж

0
Цитировать
Жалоба модератору
барс
23.09.2014, 19:19

вот поэтому надо вводить школьную форму, это будет служить запретом для родителей, желающих проводить эксперименты над своими детьми

0
Цитировать
Жалоба модератору
Билек
23.09.2014, 21:11

Почему нам кто-то обязательно должен что-то свое навязывать? Американцы навязали свою никудышную медицину, хотя советская была лучшей. Теперь арабы навязывают свои одежды, хотя у нас и своя, проверенная временем есть. Или это просто модное поветрие?

0
Цитировать
Жалоба модератору
иса
23.09.2014, 22:23

В религию запад вкладывает через арабов миллиарды, так что мусульманизация будет активно продвигаться. А у кыргызов нет денег продвигать свою культуру и духовные ценности. Деньги решают все... Так что через 20 лет здесь все будут мусульмане, а через 50 лет все будут китайскими мусульманами - дунганами. А культура кыргызов будет в музее выставляться, как цивилизация инков или майя..... Вот так без единого выстрела, сами же кыргызы продают и сдают все свою ценности и постепенно ассимилируются. Хотя есть надежда что деньги еще не все решают, однако редко найдешь такого человека. Напримет Анарбек мырзе приходится бороться не с внешними врагами, а сос воими же братьями манкуртами, которые стали фанатиками, либерастами или пофигистами...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Азамат
23.09.2014, 23:06

Те кто утверждает что потомки не носили хиджаб пусть сходят в госархив и увидят фотографии девушек. Если вы против хиджабов то почему не носите калпаки и древнекыргызскую одежду из войлока. А про бороду вообще молчу..

0
Цитировать
Жалоба модератору
бишкекчанка
24.09.2014, 00:30

иса

В религию запад вкладывает через арабов миллиарды, так что мусульманизация будет активно продвигаться. А у кыргызов нет денег продвигать свою культуру и духовные ценности. Деньги решают все... Так что через 20 лет здесь все будут мусульмане, а через 50 лет все будут китайскими мусульманами - дунганами. А культура кыргызов будет в музее выставляться, как цивилизация инков или майя..... Вот так без единого выстрела, сами же кыргызы продают и сдают все свою ценности и постепенно ассимилируются. Хотя есть надежда что деньги еще не все решают, однако редко найдешь такого человека. Напримет Анарбек мырзе приходится бороться не с внешними врагами, а сос воими же братьями манкуртами, которые стали фанатиками, либерастами или пофигистами...

Полностью согласна!

0
Цитировать
Жалоба модератору
бишкекчанка
24.09.2014, 01:34

ggg

И вообще, можно верить в Бога не одевая "святые" одежды. Оставайтесь людьми, а не рабами духовных лидеров.

Правильно! Бог смотрит не на нашу одежду и не на наше лицо, а в наше сердце. С Ним ли мы? Ищем ли мы лица Его?

Или все еще уповаем на свой разум и на свою плоть?

Он так жаждет с нами общения, хочет помочь, ведь мы Его творение, Его дети, а Он наш Отец. Он хочет, чтобы мы искали Царство Божье, а оно должно быть в нас. Это доброта, прощение, любовь, милосердие, долготерпение и многое другое. Ведь вообще, грязно не то, что мы едим и пьем, а потом низвергаем вон. Грязно то, что исходит из уст человеческих! Так написано в Св. Писании.

Иногда люди скрывают свою истинную сущность под этакой маской благочестия. Есть у нас знакомые: он с длинной бородой, она в хиджабе. Но от того, что они носят эту одежду, мало что изменилось в мозгах, а соответственно, и в образе жизни. А в последнее время хиджабы стали ничем иным, как просто модной одеждой, привлекающей к себе внимание.

0
Цитировать
Жалоба модератору
чел
24.09.2014, 10:28

Да простит вас всех грешных Аллах поистине он сказал что некоторым из вас я наложил печать на уши и сердца ваши! Так что говори вам и не говори если вы не мусульмане то гореть вам всем в аду!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Омар Хайям
24.09.2014, 11:36

чел

Да простит вас всех грешных Аллах поистине он сказал что некоторым из вас я наложил печать на уши и сердца ваши! Так что говори вам и не говори если вы не мусульмане то гореть вам всем в аду!

Чел гореть,наверное, будешь ты. За фанатизм.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Неро
24.09.2014, 19:54

ggg

И вообще, можно верить в Бога не одевая "святые" одежды. Оставайтесь людьми, а не рабами духовных лидеров.

И правда, почему нельзя просто верить в Бога, не принадлежа ни к какой конфессии или секте, ведь если бы они были угодны Богу, их не было бы так много,а была бы одна единственная на всех людей религия и не было бы споров об одежде и войн на религиозной почве. Значит, вывод - все они придуманы людьми

0
Цитировать
Жалоба модератору
мусульманин
25.09.2014, 13:34

Главный тенгрианец Анарбек Усупбаев тоже прав в мере своей образованности, только почему он говорит "наш пророк Мухаммед (САС)", если он тенгрианец, Мухаммед (САС) никогда не был пророком у тенгриацев. Всевышний наделил людей разумом и талантом и эти люди по воле Аллаха создали для удобства людей самолеты, пароходы, автомашины, телефоны и много др., чтобы людям облегчить жизнь. Всевышний если смог создать Вселенный, все живое между небом и землей и вас тоже, то почему вы удивляетесь, что люди летают на Хадж на самолетах, которые создали люди обладающие талантами, наделенные Всевышним. Вера - это личное дело каждого, никто не вправе осуждать другого на почве веры.

Скажи: «О неверующие! Я не поклоняюсь тому, чему поклоняетесь вы, а вы не поклоняетесь Тому, Кому поклоняюсь я. Я не поклоняюсь тому, чему поклоняетесь вы, а вы не поклоняетесь Тому, Кому поклоняюсь я. У вас есть ваша вера [религия], а у меня — моя!». Сура Аль-Кафирун.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мусульманину
25.09.2014, 17:10

мусульманин

Главный тенгрианец Анарбек Усупбаев тоже прав в мере своей образованности, только почему он говорит "наш пророк Мухаммед (САС)", если он тенгрианец, Мухаммед (САС) никогда не был пророком у тенгриацев. Всевышний наделил людей разумом и талантом и эти люди по воле Аллаха создали для удобства людей самолеты, пароходы, автомашины, телефоны и много др., чтобы людям облегчить жизнь. Всевышний если смог создать Вселенный, все живое между небом и землей и вас тоже, то почему вы удивляетесь, что люди летают на Хадж на самолетах, которые создали люди обладающие талантами, наделенные Всевышним. Вера - это личное дело каждого, никто не вправе осуждать другого на почве веры.щ

Скажи: «О неверующие! Я не поклоняюсь тому, чему поклоняетесь вы, а вы не поклоняетесь Тому, Кому поклоняюсь я. Я не поклоняюсь тому, чему поклоняетесь вы, а вы не поклоняетесь Тому, Кому поклоняюсь я. У вас есть ваша вера [религия], а у меня — моя!». Сура Аль-Кафирун.

Если веришь, верь... Но не показывай всем как сильно ты веришь...

0
Цитировать
Жалоба модератору
0312
25.09.2014, 19:12

тут говорят что женщины должны укутатся..ну может когда писался коран была непростая обстановка? мужики были голодные..или кусочники..я бывал в 90-х и 00-х в Оше..так там оказывается наманганская область узбекистана была самая религиозная и самый большой процент проституток в Оше был из намангана.. чем больше укутываете..пусть женщина сама решит...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бек
25.09.2014, 19:17

Почему мы молимся 5 раз, а христине только раз в неделю в церьковь ходят? Почему мы мусульмане воюем между собой по миру (авган, ближний восток и северная африка) и дома, а европейцы и американцы (и южная америка) живут и созидают...что мы изобрели?

мне кажется муллы ведут нас не туда...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кыргыз
25.09.2014, 22:11

Лучше бы запретили спиртные напитки, курение, казино, стрип-клубы, мини-юбок, декольте, всяких прозрачных, вызывающих одежд.

Люди, тенгрианство - ШИРК, а ИСЛАМ - счастье бесконечное. Оставайтесь до конца истинными мусульманами и копите добро! Пусть Всевышний АЛЛАХ бережет нас-мусульман, Амин!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бишкекчанка
26.09.2014, 00:22

Кыргыз

Лучше бы запретили спиртные напитки, курение, казино, стрип-клубы, мини-юбок, декольте, всяких прозрачных, вызывающих одежд.

Люди, тенгрианство - ШИРК, а ИСЛАМ - счастье бесконечное. Оставайтесь до конца истинными мусульманами и копите добро! Пусть Всевышний АЛЛАХ бережет нас-мусульман, Амин!

Все мы под Богом ходим.

Он всех видит и знает каждого. Он читает наши мысли и познает глубины сердец наших. Он знает всю нашу подноготную.

Ничего не сокрыто от Него. Главное, верить в Него, знать, что Он есть, ну а ищущим Его, Он воздаст.

Люди ищут Его разными путями. У всех этот путь разный, потому что все люди находятся на различных ступенях духовного развития. Кто-то верит в Тенгрианство, а кто-то в Аллаха, кто-то в Иисуса Христа и во спасение души т.д.

Не навязывайте друг другу, как и во что верить! Истина превыше всего, и все мы к Ней придем, рано или поздно. Не будьте фарисеями, религиозными фанатами, просто

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мусульманину 2
26.09.2014, 09:08

мусульманин

Главный тенгрианец Анарбек Усупбаев тоже прав в мере своей образованности, только почему он говорит "наш пророк Мухаммед (САС)", если он тенгрианец, Мухаммед (САС) никогда не был пророком у тенгриацев.

Он скорее всего так выразился, чтобы не обидеть чувства мусульман.

Чем большее читаю фанатические высказывания: тем больше убеждаюсь, надо быть подальше от них и верить в Бога в душе.

0
Цитировать
Жалоба модератору
кмм
26.09.2014, 11:59

пусть люди живут как хотят не переступая черты закона, кому не нравится хиджаб пожалуйста не одевайте но уважайте выбор других. придет время когда за все придется ответить вот тогда мы поймем кто был прав, но те кто был не прав ответит за это(незнание закона не причина для отговорок)

0
Цитировать
Жалоба модератору
КЫРГЫЗ Бишкекчанке
26.09.2014, 17:50

Бишкекчанка, ты можешь проходить мимо молча.

Я обращаюсь не к таким как "ТЫ", а истинным МУСУЛЬМАНАМ.

0
Цитировать
Жалоба модератору
jul
26.09.2014, 23:30

Кыргыздын баскан жолун Тенир, Умай эне от эне, Татай, Жер Суу эне, Кыдыр колдоп, биз тутуп келгенбиз. Эмнеге манкурт болуп, бул байлыгыбызды тышка калтырабыз. Бул биздин

Дилибиз, жюрегюбюз, ичибизде кюйген отубуз. Эсибизге келели, кыргыз болуп жарыка келдинби, кыргыз болуп жюр.

Ислам бизди байытты, адегенде исламга бизди суфийлер тарткан, анткени биздин дитибиге жакын болгон. Алардын арасында Аналхак, азыр кудайга шюгюр ханифа мазхабында жол алпарып жатабыз, бул деген илим, маданият, жанылануу мазхабы, ошо менен жюрелю, эски жолубузду унутпай кийинки кюндю ойлойлу, кыргыздын жолу озюнче!!!

Оруска да, Арабга да, пакистанга да, казактарга да калганына да окшобогон, ошону тюшюнгюле.

Все мы люди из одного корня и ходим под богом, но у каждого своя дорога и испытывает бог тех кого любит, а примет он тех кто осилит свой путь определенный ему.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бишкекчанка
26.09.2014, 23:51

Бек

Почему мы молимся 5 раз, а христине только раз в неделю в церьковь ходят? Почему мы мусульмане воюем между собой по миру (авган, ближний восток и северная африка) и дома, а европейцы и американцы (и южная америка) живут и созидают...что мы изобрели?

мне кажется муллы ведут нас не туда...

Вот именно! Есть даже выражение ".Воинствующий ислам" и этим все сказано.

0
Цитировать
Жалоба модератору
казах
27.09.2014, 01:20

Азамат

Те кто утверждает что потомки не носили хиджаб пусть сходят в госархив и увидят фотографии девушек. Если вы против хиджабов то почему не носите калпаки и древнекыргызскую одежду из войлока. А про бороду вообще молчу..

вот и сам сходи, иди...т, нет на тех фото людей в хиджабах!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
открой глаза
27.09.2014, 23:33

уффффффф здесь все мы верующие оказывается но ведем себя как не верующие хуже чем безбожники, посмотрите на них!!! они все вместе поддерживают друг друга чтобы уничтожить веру у людей и помогают всегда и везде между своими и т.д........

ОЧЕНЬ СТЫДНООО ВЕРУЮЩИЕ что ж вы творите?? вы же между собой не враги по истине, ваша цель одна служение АЛЛАХУ но по разным путям.ПРЕЖДЕ ВСЕГО КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ИСПРАВЛЯТЬ СВОИ НЕДОСТАТКИ ЕСЛИ ХОЧЕТ ИСПРАВИТЬ ДРУГОГО, не выполняя все это наши слова не будут такими влиятельными к другим. ИСТИНА ТОЛЬКО В ИСЛАМЕ!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
жжж
30.09.2014, 12:59

Мен кызымды эртелеп эле чоңойткум келбейт. Жоолукту өз учурунда салынат деп ойлойм.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ммм
30.09.2014, 13:50

жжж

Мен кызымды эртелеп эле чоңойткум келбейт. Жоолукту өз учурунда салынат деп ойлойм.

Мына - ошул туура !!! Калганы - фанатиктер.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Forever ISLAM
30.09.2014, 18:53

ИСЛАМ - бул эн тура жол!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Forever ISLAM
04.10.2014, 18:11

Курман айтыңыздар маарек болсун, Кыргыз Элим!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Верующая
05.10.2014, 14:54

Forever ISLAM

ИСЛАМ - бул эн тура жол!

Ко спасению и покаянию тебя!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Forever ISLAM
05.10.2014, 17:12

Мне Единого Аллаха достаточно! Только он может спасти человечество!

Все люди должны на прямую обращаться и просить только у одного Бога - Аллаха!

Хвала Аллаху!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Forever ISLAM
05.10.2014, 17:21

ИСЛАМ - истинный путь ко спасению!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Forever ISLAM
06.10.2014, 02:57

Мне Единого Аллаха достаточно! Только Он может спасти человечество!

Все люди должны на прямую обращаться и просить только у одного Бога - Аллаха!

Хвала Аллаху!

0
Цитировать
Жалоба модератору
zulik
06.10.2014, 23:15

ар ким билгенче колудан келгенче ар бирин озуно озун жооп бересин ошого бизче айтканда думбанарди кысып эле жоолук саалынабы хиджабпы аны озу гана билет ИСЛАМ БУЛ ЭН ТАЗА ЭН ТУЗ ЖОЛ

0
Цитировать
Жалоба модератору
Верующая
07.10.2014, 22:29

Forever ISLAM

ИСЛАМ - истинный путь ко спасению!

Прежде чем спастись, надо покаяться!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Forever ISLAM
08.10.2014, 00:40

Истинные муслимы обязаны каждый Божий день просить прощения у Всевышнего, так как люди могут совершить грех зная и не зная. Я уже писала, что все люди должны напрямую обращаться и просить только у Одного Бога - Аллаха, как это делали все пророки (мир им всем)! Иса (а.с.), никогда себя не называл Богом!

Верующая, кажется вы не изучали Библию как следует!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Forever ISLAM
08.10.2014, 00:57

Только не через пророка Исы (а.с.), а напрямую к Всевышнему Богу!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Forever ISLAM
08.10.2014, 01:16

Чтобы спастись, надо напрямую покаяться перед Всевышним, а не через человека!

Ислам - это служение Единому Богу, а значит спасение!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Forever ISLAM
08.10.2014, 01:45

Троицу придумал Павел! Изучите Библию как следует!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Верующая
11.10.2014, 20:09

Forever ISLAM

Троицу придумал Павел! Изучите Библию как следует!

Какое невежество, уважаемая сестра! Изучите-ка сами Библию как следует!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Forever ISLAM
12.10.2014, 17:55

Ученые по Библии удалили троицу считая ложью. В Старом Завете есть троица, а Новом Завете нет, так как удалено экспертами по Библии!

Иса (а.с.) не говорил троица и никогда не говорил, что является Богом всего сущего, заблудшие люди считают, что пророк реально Бог!

Вы читаете, но не изучаете!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Верующая
12.10.2014, 21:18

Forever ISLAM

Ученые по Библии удалили троицу считая ложью. В Старом Завете есть троица, а Новом Завете нет, так как удалено экспертами по Библии!

Иса (а.с.) не говорил троица и никогда не говорил, что является Богом всего сущего, заблудшие люди считают, что пророк реально Бог!

Вы читаете, но не изучаете!

Ах, сестра, я уже столько писала, но почему-то модераторы удаляют мои комменты. Обращаясь к ним, убедительно прошу не удалять мои комменты и Евангелие.

Обращаясь к тебе, хочу сказать: "Как же ты заблуждаешься!"

Во-первых, пожалуйста, прочитай все Послания Павла в Новом Завете, начиная от Послания к Римлянам, заканчивая Посланием к Евреям.

Во 2 Послании к Коринфянам /5/19-20/, говорится: "Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.

Итак, мы - посланники от имени Христа, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христа просим: примиритесь с Богом".

В 13 гл., в 13 реме заключает:

"Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами. Аминь."

Просто прочитай все книги Нового Завета и будь благословенна!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Forever ISLAM
13.10.2014, 13:27

Я ранее писала, что надо и другие варианты - версии Библии изучать. Как я вижу, вы привели старую версию! Новый Завет (новая версия, современный перевод).

Отец - является "единственным истинным Богом" (Иоанна 17:3; Марка 12:29).

Отец больше Сына (Иоанна 14:28).

Есть лишь один ИСТИННЫЙ Бог. Он создал все, что на небе и на земле. Поскольку он дал нам жизнь, поклоняться следует только ему Одному (1 Коринфянам 8:5, 6; Откровение 4:11).

Святой дух - не личность, а действующая сила Бога (Бытие 1:2; Деяния 2:18).

Иисус умер не на кресте. Использование креста в качестве символа берет начало в древних лжерелигиях. Ранее христиане не использовали крест как символ и не поклонялись ему (Второзаконие 7:26; 1 Коринфянам 10:14).

В Библии было предсказано, что после смерти апостолов в христианское собрание проникнет лжеучения и нехристианские обычаи (Матфея 7:15, 21-23; Деяния 20:29, 30).

Мы должны поклоняться только Ему. Он не будет делить славу с кем-то или чем-то еще. Образы бессильны нам помочь (Псалом 113:12-16; Исаия 42:8).

Знатоки по Библии в новой версии отменили троицу!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Верующая
14.10.2014, 00:47

Все современные переводы Библии я читала. Они более подробно и доступно толкуют Писание, и в нем нет никаких изменений. Библия никогда не изменит своей сути, так как Библия - это Евангелие, т.е Благая весть об Истине Божьей через Мессию, Спасителя - Господа Иисуса Христа, которого Бог послал на землю, чтобы спасти человечество. Я уже писала о том, что Иисус Христос в переводе с греческого означает Посланник Помазанный. Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их. Иисус Христос - есть образец Бога невидимого. "Кто видел меня, тот видел Отца",-говорит Иисус.

"Никто не придет к Отцу как только через Меня"-говорит Иисус. Чтобы попасть в Божье Царство, к Богу, нужно спасение и покаяние. Иисус для этого и послан на землю, чтобы примирить людей с Богом, для которых Бог -это нечто далекое и непонятное. Но когда людям трудно, они искренне каются, взывают к Нему, ищут и просят спасения. И вот тогда приходит спасение и Спаситель, проводник между Богом и людьми.

Истина проста, как ясный день!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Forever ISLAM
14.10.2014, 19:24

К сожалению, люди писания, все же продолжают искажать! И это факт!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Forever ISLAM
14.10.2014, 19:25

К сожалению, люди писания, все же продолжают искажать! И это факт!

0
Цитировать
Жалоба модератору
кундуз
21.10.2014, 17:46

Кыргызские девочки и девушки не носили платки - они ходили в топу(круглая шапочка с перьями), үкү топу (расшитая бисером шапочка с перьями для девушек). Когда они выходили замуж носили платки, а когда становились зрелыми женщинами (40 лет и страше) носили элечек. Лица кыргызские женщины никогда не закрывали, а если замужняя женщина приезжала к своим родителям - ее усаживали на почетное место. Хиджаб - одежда жены пророка, которая была намного старше него, и укрывала лицо, рот в силу возраста, а последователи пророка увидели в этом форму одежды для женщины. Кыргызы никогда не одевали женщин в закрытые одежды, т.к. это очень неудобно при кочевом образе жизни!!!. Надо хотя-бы немного разбираться в истории своего народа....

0
Цитировать
Жалоба модератору
muslim
24.10.2014, 09:07

Скоро туман рассеется и каждый увидет кто был верхом на коне а кто на осле

0
Цитировать
Жалоба модератору
Верующая
27.10.2014, 20:54

кундуз

Кыргызские девочки и девушки не носили платки - они ходили в топу(круглая шапочка с перьями), үкү топу (расшитая бисером шапочка с перьями для девушек). Когда они выходили замуж носили платки, а когда становились зрелыми женщинами (40 лет и страше) носили элечек. Лица кыргызские женщины никогда не закрывали, а если замужняя женщина приезжала к своим родителям - ее усаживали на почетное место. Хиджаб - одежда жены пророка, которая была намного старше него, и укрывала лицо, рот в силу возраста, а последователи пророка увидели в этом форму одежды для женщины. Кыргызы никогда не одевали женщин в закрытые одежды, т.к. это очень неудобно при кочевом образе жизни!!!. Надо хотя-бы немного разбираться в истории своего народа....

Вот это правильно! И от того, что они носили такую одежду, они не забывали про Бога. Напротив, кочевой образ жизни, тяжелые переходы через перевалы, суровые зимы в горах не давали кыргызам расслабляться. И они молились Богу вслух, прося за всех и за все. И Бог слышал и отвечал на их молитвы. Вообще, кыргызы - благословенный народ. И не надо сейчас сворачивать с истинного пути, придумывать для себя какие-то искусственные законы, придуманные неизвестно кем. А эта одежда - хиджаб -чистейшей воды идолопоклонство. Для Бога на первом месте важным является то, , что в нашем сердце, а не то, во что мы одеты, или что мы едим и пьем. А сердце должно быть обращено к Нему. А Он знает все наши нужды, и Он воздает.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Bostery
16.11.2014, 13:52

Если они хотят носить платки, то пусть носят и это их выбор.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Куш
16.11.2014, 19:32

Если хотят носить платки пускай носят, это их выбор.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Местный
16.11.2014, 19:54

Верующая, ты что жила в месте идолопоклонниками которые носили хиджаб? А если знаешь про хиджаб так хорошо, то расскажи зачем они носили хиджаб для какой цели?

P.S. Рассказывай только чистейшую правду.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ажар
18.11.2014, 03:02

Абсолютно прав777 я с вами полностью согласно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ажару
18.11.2014, 12:40

Твой 777, знает людские сердца? Пишет тут про 80%, то же мне эксперт.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ислам
18.11.2014, 15:03

Не путайте хиджаб с обычным платком.

Хиджаб - это одежда покрывающая от головы до ног, а обычными платками закрывают волосы.

Те, которые не разбираются в этом не умничайте.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Для Анарбека байке
13.12.2014, 15:56

Анарбек байке, ответьте на такой вопрос, вы поклоняетесь Одному Богу или чему-то, кому-то еще?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Муслим
13.12.2014, 16:14

"Бог не человек! И Бог не сын человеческий!" (глава 23, стих 19)

Иисус был человеком, а не Богом!!!!

Иса мир ему - посланник Аллаха!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД