Какчекеев: Кыргызы не смогут сделать то, что делает Путин

"Как бы плохо ни говорили о русских, они сделали нам много добра. Русские нам дали оружие. Простили нам долг около $1 млрд. Путин делает все возможное, чтобы реализовать идею восстановления сверхдержавы, объединив все бывшие союзные государства и территории государств, входивших в бывшую российскую империю. Мы должны использовать эту возможность", - сказал в интервью газете "Алиби" политолог Токтогул Какчакеев.

Также он одобряет идею с присвоением имени Путина одной из улиц города. "Правильно. Можно проспекту Ден Сяопина дать имя Путина. С детства мне говорили, что чем от китайцев, которые едят собак и вшей, от русских пользы больше. Поэтому мы не должны портить наши отношения с ними. Знаю, Китай мощное государство, которое претендует на мировое господство. Но я ставлю Россию выше", - отметил он.

Кроме этого, политолог прокомментировал последнее заявление президента России относительно своей экс-супруги. "Путин и здесь показал свою мудрость. "Пока жена не выйдет замуж, я не женюсь", - заявил он. А наши кыргызские мужья после развода не то чтобы поделиться имуществом, начинают морально давить на экс-супругу, доказывая, что она до него была никто", - добавил он.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp



Комментарии
Дипломат
29.04.2014, 13:21

Считаю, что после этой статьи Какчекеев не имеет никакого морального права в дальнейшем, высказывать публично своё мнение. Значить Русских он любит за то что они подарили нам оружие и 1$млрд. больше их любить не за что? А Китайцы хорошие ребята но они едят блох! ВБ таких "политологов" надо гнать в шею, а не брать у них интервью.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
165
29.04.2014, 13:57

Полностью поддерживаю эксперта.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
оскар
29.04.2014, 14:38

правильно говорит, китайцев вообще многих депортировать а то потом будет поздно

0
Цитировать
Жалоба модератору
kg
29.04.2014, 14:43

РОССИЯ великая и могучая.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Политик
29.04.2014, 16:53

Он рихнулся чтоли ! Что за бред несет этот Какчекеев

+2
Цитировать
Жалоба модератору
. Аврелий Марков
29.04.2014, 17:22

Народная примета: если у негодяя на склоне лет появляются вдруг светлые чувства, значит он впал в детство...

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Сарп
29.04.2014, 21:52

Что за бред? У русских свои интересы. Обещанное в 2010 году нужно выполнить, а то Атамбоеву хана. Ведь Россия признала насильственный захмат власти первой. А Китай без каких либо усилий займет кыргызстан, вот уже от них уже рождаются дети, а самих тут все больше и больше!!! Никто не контролирует их, любой можеть приехать и жить.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Олег
30.04.2014, 08:33

Путин сам обьявил 2013 год годом Семьи и он сам развелся. И Этот Какчекеев вообще что несет непоймешь

+2
Цитировать
Жалоба модератору
866
30.04.2014, 13:24

Какчекеев молодец. Все правильно !!

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Платон
30.04.2014, 15:44

Не спорьте и не ругайтесь друзья, истина где-то посередине!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Не китаец
30.04.2014, 21:58

Прошла информация, что Какчекеев стал советником Алымкожоева начгенштаба ВС КР. Значит это можно понимать как совет всем Вооруженным Силам. Он что попутал свое детство с реальностью настоящих свершений КНР? Проспект названной в честь Ден Сяопина переименовать? Он что с луны упал?. А что КНР нам мало помогает, кстати многие начальники в погонах раскатывают по городу на китайских машинах. Даже ВС носило китайскую гумпомощь. Не думайте, я не китаец, я противник всего о чем говорит дубак-эксперт -советник. От него уже всех тошнит.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Кочевник
01.05.2014, 09:33

Про таких как какчекеев у кыргызов есть прозвище "НАЙНЫК", это слово означает БОЛТУН или БАЛАБОЛ, т.е. человек болтает о чем угодно не зная сути дела и сичая себя знатоком во всем.

Россия один из важных стратегических партнеров. но не стоит Россию обожествлять, и не забывайте что МИР состоит не только из России, мы можеи и имеем право сотрудничать со всеми.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
долой
01.05.2014, 12:10

какчекеев дежурный "политолог" у власти. слышал его сын занимает пост, и поэтому в угоду власти всякую ерунду несет. вообще мне всегда смешно, когда он с таким умным видом говорит в камеру чушь.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
312_Фрунзе
01.05.2014, 12:35

Как не хватает нам сегодня настоящих образованных, интеллегентных людей.

Какчекеев - это прямое воплощение "Унтера Пришибеева".

Если ты считаешь себя политологом, человеком с высшим образованием, который на виду, то выбирай выражения. Думай, что говоришь. Нужно быть более "тоньше" в высказываниях.

Но этому "политологу" это не под силу. Как говорится, чего не дано, того и не дано и не будет.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
серж
01.05.2014, 13:57

не ругайтесь..он просто высказал свое мнение и свое отношение к России и Китаю..но это только его мнение и небеспочвенное..у других свое мнение..тоже наверное со смыслом..я тоже предпочитаю дружбу с Россией и больше доверяю России потому что есть общая история в составе одного государства и менталитет схожий...наверное нам всем надо просто историю больше вспоминать..ведь было всякое..но СССР останется в душе как высшее достижение для Кыргызстана..и не превратились в Афгфнистан...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
хромому пианисту
01.05.2014, 22:50

"Не стреляйте в пианиста - он играет как может!" Так и этот доморощенный "политолог" из ментов постоянно несет чушь. Нормальных "пианистов" в стране нет, вот и всякие какчекеевы и играют "мурку".

0
Цитировать
Жалоба модератору
кыргыз
01.05.2014, 22:58

сержу... бедный унтер пришибеев, кстати ты не радуйся, это не он, а ТЫ"!!!!Ты со своим пришибеевскими высказываниями, мы то тебя знаем

0
Цитировать
Жалоба модератору
Асида
02.05.2014, 00:34

Полностью согласна с Кыргыз -2....

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мусульман
02.05.2014, 01:54

Молодец, русские нам сделали больше чем мы сами!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
минфин
02.05.2014, 04:20

Про какой такой $1 млрд долга он говорит? Лишь бы ляпнуть.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
azamat shakirov
02.05.2014, 09:12

Нет только Кыргызы, походу и полмира (НАТО, США и т.д.)

0
Цитировать
Жалоба модератору
777
02.05.2014, 18:42

Согласен Фрунзе 312. Как нам не хватает мудрых людей. Умерли, уехали. Народ страдалец, когда же все закончится? Деградируем, можем хоть кем себя назвать и все верят. Политологи выражения то надо подбирать. Одну нацию при возносить других унижать? Что за бред несет Наймык! Кличка конкретно подходит. Когда то в детстве слышала от бабушки, соседа так она называла, он всегда нес чушь.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
хан
02.05.2014, 20:00

молодец какчекеев.. реально смотрит в жизнь.. смешно слушать ваши понты ребята.. не служили не знаете, что наши несколько батальонов в раз таджики и узбеки разгонят .. без россии ужеб напали.. китай забрал уже часть наших земель и еще хочет как узбеки с таджиками.. так кто нам друг? И что вы со своими понтами? Видели мы таких героев патриотов в Оше.. как услышали что узбекская армия войдет в город, так во главе с Мырзакматовым и побежали..и только звонок Медведева остановил все..

+1
Цитировать
Жалоба модератору
нат
02.05.2014, 20:14

Минфину- ты наверно из тех кто берет в долг и забывает отдать.. Спроси в минфине.. в конце 90-х 200 милионов с хвостиком россия списала.. в сентябре, когда путин прилетал на денек списывает в течении малого срока более 500 милионов баксов.. на миллиард баксов вооружение поставляет..ох как тяжело было во время баткенских событий без оружия.. вся армия не могла два месяца 50 боевиков выгнать..?! спасибо в канте самолеты поставили.. теперь боятся сунутся. А самое главное бензин.. он у нас дешевле чем в москве.. а в таджикистане он до 80 сом доходит(поэтому контрабанда идет туда) А от бензина цены и пляшут на все. И что то я не слышал чтоб америкосы с китайцами нам списывали.. а куда едут за хлебом насущным наши земляки или ты умный им работу даш?

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Кыргыз
03.05.2014, 03:59

нат

Минфину- ты наверно из тех кто берет в долг и забывает отдать.. Спроси в минфине.. в конце 90-х 200 милионов с хвостиком россия списала.. в сентябре, когда путин прилетал на денек списывает в течении малого срока более 500 милионов баксов.. на миллиард баксов вооружение поставляет..ох как тяжело было во время баткенских событий без оружия.. вся армия не могла два месяца 50 боевиков выгнать..?! спасибо в канте самолеты поставили.. теперь боятся сунутся. А самое главное бензин.. он у нас дешевле чем в москве.. а в таджикистане он до 80 сом доходит(поэтому контрабанда идет туда) А от бензина цены и пляшут на все. И что то я не слышал чтоб америкосы с китайцами нам списывали.. а куда едут за хлебом насущным наши земляки или ты умный им работу даш?

Все по делу сказано! твои амеры и китайцы никогда не дадут столько сколько Россия дает! я сам учусь в Питере на грантовой основе и поверь условия содержания и отношение лучше, чем во многих наших ВУЗах,,, и столько квот на бесплатное обучение никто не дает,,, так что вы с амерами катитесь куда подальше,, боготворите США и мечтаете жить в америке, в их якобы супер пупер городах, которып только в центре такие, а в остальном ничем не лучше других городов! Просто нужно уметь выбирать с кем дружить, ты никогда не будешь для янки с ними на одной ступени!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
простой парень
03.05.2014, 12:24

хан

молодец какчекеев.. реально смотрит в жизнь.. смешно слушать ваши понты ребята.. не служили не знаете, что наши несколько батальонов в раз таджики и узбеки разгонят .. без россии ужеб напали.. китай забрал уже часть наших земель и еще хочет как узбеки с таджиками.. так кто нам друг? И что вы со своими понтами? Видели мы таких героев патриотов в Оше.. как услышали что узбекская армия войдет в город, так во главе с Мырзакматовым и побежали..и только звонок Медведева остановил все..

ай да Самсышник)))) маладца сё надеешься на карымыча предатели вы живя в Кг напали на спящих когда страна не оправилась от революционых потрясений

.

0
Цитировать
Жалоба модератору
простой парень
03.05.2014, 12:28

а путину респект скажите тока там и не гадите как у нас.благодаря Кг понаполучали гражданства Рф наломав дров обо рав Родину и уехав скулите как гиены неблагодарные вы

0
Цитировать
Жалоба модератору
Жук майский
04.05.2014, 04:35

Ok

0
Цитировать
Жалоба модератору
Жук майский
04.05.2014, 04:36

Ваше сообщение отправлено на модерацию, оно появится на сайте после проверки.

0
Цитировать
Жалоба модератору
сэм.
04.05.2014, 17:33

Не ребята.нам всетаки с Россией поспокойней будет дружить.Ведь в истории и врагов вместе побеждали наши деды.предки.И праздники унас почти одинаковые сохранились.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
05.05.2014, 05:36
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 2
Минусов: 0
Комментариев: 6

Э Люди Память у Вас Я вижу короткая... Если бы не СССР не было бы у Нас своей страны... Китай или соседние страны Нас разорвали бы, Нас всего 2-3 миллиона... Ладно, получили Мы "Независимость" которая сделала наших девушек пронститутками, а мужчин Гастробайторами, Барыгами на Базарах... Наша Мыркотня во власти доказала, что Мы даже Завод какой-то поднять не можем... Хватит играть в Ментов, Политиков и Бандитов... Только с Россией будет серьезные дела... И так Пол Страны там Пашет и деньги шлет детей кормить...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Егор Титов
05.05.2014, 20:55

Я думаю в КГ надо поднять вопрос о присоединении к России, как это сделали в Крыму. Мы должны стать частью РФ, потому что люди уже устали так жить, т.е, выживать. Думаю 60% населения будет ЗА, а это пенсионеры, бюджетники. Против будут там всякие ташыевы, жапаровы и т.д. Сколько кыргызов уже проживают на тер. РФ??? Правильно очень много, так призадумайтесь теперь зачем нам этот дурдом. Сравните просто КГ и Чечню, или Татарстан. Наш народ заслуживает лучшей жизни.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Человек
06.05.2014, 13:49

Слышь ты Модератор почему удаляешь сообщения?

0
Цитировать
Жалоба модератору
солто
06.05.2014, 14:09

кстати я ничего такого не писал, за что ж удалили националисты мой коммент....????

0
Цитировать
Жалоба модератору
солто
06.05.2014, 14:10

извините вы не националисты, пошутил, но с другой стороны я же ничего такого не пмсал

0
Цитировать
Жалоба модератору
солто
06.05.2014, 14:11

оставьте свое мнение-оно очень дорого для нас...Для кого??????

0
Цитировать
Жалоба модератору
солто
06.05.2014, 14:11

ну ка опубликуйте мой предыдущий коммент, а то засужу....

0
Цитировать
Жалоба модератору
СМБ
07.05.2014, 08:40

Шестерка

0
Цитировать
Жалоба модератору
СМБ
07.05.2014, 08:43

Кочевник 100%

0
Цитировать
Жалоба модератору
acid
07.05.2014, 12:10

Мудрые слова Какчекеева. Я согласен. Нам надо быть вместе с Россией. И быстрее надо войти в Таможенный союз.

0
Цитировать
Жалоба модератору
нет таежникам
07.05.2014, 12:18

acid

Мудрые слова Какчекеева. Я согласен. Нам надо быть вместе с Россией. И быстрее надо войти в Таможенный союз.

Вот и входи с "мудрыми" какчекевыми-бокчекеевыми в Таежный союз, если приспичило, а других не агитируй.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мыркызстанец поневоле
07.05.2014, 17:47

Таможенный союз-это крах!!! Какчекеев! Вы будьте сдержаннее в высказываниях!! Вы вульгарны!!! Про роль России в странах СНГ мы прекрасно знаем: Чечня,Приднестровье,Грузия и т.д. Вот уж кто великий народ,так это не Россия,а Китай!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Иван Сидоров
07.05.2014, 17:50

Егор Титов

Я думаю в КГ надо поднять вопрос о присоединении к России, как это сделали в Крыму. Мы должны стать частью РФ, потому что люди уже устали так жить, т.е, выживать. Думаю 60% населения будет ЗА, а это пенсионеры, бюджетники. Против будут там всякие ташыевы, жапаровы и т.д. Сколько кыргызов уже проживают на тер. РФ??? Правильно очень много, так призадумайтесь теперь зачем нам этот дурдом. Сравните просто КГ и Чечню, или Татарстан. Наш народ заслуживает лучшей жизни.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Иван Сидоров
07.05.2014, 17:51

Егор!! А не пойти бы тебе.....

+1
Цитировать
Жалоба модератору
правда
08.05.2014, 17:37

Чем быстрей избавимся от всяких гуманитарных организаций сша которые финансируют беспорядки тем быстрей будет мир и порядок.а в тс надо вступать.всякая шушера грязь американская отпадет.они боятся что кр вступит в тс ведь тогда все наладится в кр а это им ненадо им нужен хаос

0
Цитировать
Жалоба модератору
Олимпийский Мишка
08.05.2014, 21:22

(1) В старые добрые времена все знали, что такое СССР. Тогда мы все жили одной дружной семьёй. Везде вместе - и в горе и в радости. Никто не смел нас безнаказанно обидеть. И в Великую Отечественную вместе победили. На международные состязания выдвигались единой командой. Весь мир знает нашу гордость - олимпийского чемпиона 1980 года Каныбека Осмоналиева. Теперь в разговоре с иностранцами, когда речь заходит о Кыргызстане, меня спрашивают: "А это где?"

(2) Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал... 20 с небольшим лет прошло после распада Союза и лишь единицы из 15 республик сумели сохранить свой суверенитет. Теперь только и разговоров - куда присоединяться? Путин как-то сказал: "Тот, кто не жалеет о распаде Союза, не имеет сердца, а тот, кто хотел бы его возродить, не имеет разума." Союза в прежних границах больше не будет, да он, откровенно говоря, никому не нужен.

(3) Как жить в союзе с Россией, многие знают не по наслышке. Китай, с другой стороны, не имеет межнациональной внутренней политики. Так они за несколько десятилетий фактически ассимилировали мусульманское население на северо западе страны. У стран запада другой подход - раскачав ситуацию довести народ до отчаяния, потом захватить власть и, установив марионеточное правительство, превратить страну в банановую республику - источник сырьевых ресурсов. Результат этой политики только за несколько прошедших лет - переворот в Ливии, Египте, Ираке, Афганистане и война в Сирии.

(4) Сами решайте, кто ваш друг, а кто ваш враг, а кто просто хочет воспользоваться вашей слабостью. Может быть вообще не надо ни к кому присоединяться, а сохранить свой суверенитет и строить свои отношения с мировыми державами (и с Россией и с Америкой и с Китаем) на двухсторонних взаимовыгодных условиях?

0
Цитировать
Жалоба модератору
алина
09.05.2014, 04:29

а те которые скучают по ссср ,очнитесь ! Уже нет ссср давно ,а раша не ссср.Пусть роша поднимет свою алкашню ,потом начнут лезть.

Про присоединии к ним речи не должны быть , ужас еще раз ужас

+1
Цитировать
Жалоба модератору
не скучаю
09.05.2014, 19:49

алина

а те которые скучают по ссср ,очнитесь ! Уже нет ссср давно ,а раша не ссср.Пусть роша поднимет свою алкашню ,потом начнут лезть.

Про присоединии к ним речи не должны быть , ужас еще раз ужас

На сколько мне известно, вас никто не приглашал.

0
Цитировать
Жалоба модератору
умора
10.05.2014, 17:57

алина

а те которые скучают по ссср ,очнитесь ! Уже нет ссср давно ,а раша не ссср.Пусть роша поднимет свою алкашню ,потом начнут лезть.

Про присоединии к ним речи не должны быть , ужас еще раз ужас

Это не ужасть, это называется убогость мышления. Сколько ненависти, сколько желчи. И ни грамма объективности. Просто люди устали, просто люди хотят не политики и псевдосувиринететов, а хотят простых человеческих радостей. Люди хотят не прозябания и выживания, а достойной жизни и уважения со стороны государства.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД