Топ-10 молодых кыргызстанцев с активной гражданской позицией

Сейчас только ленивый не говорит о том, что надо дать дорогу молодым и активно привлекать их в политику. Однако пока другие только говорят, некоторые юноши и девушки предпочитают действовать, доказывая своим примером, что молодо не значит зелено.

"ВБ" представляет топ-10 таких людей. Их имена мы приводим в алфавитном порядке.

Активист №1 Абакиров Азис.

Директор компании Unique Technologies и член Кыргызской ассоциации разработчиков программного обеспечения и услуг (КАРПОУ). Абакиров также является председателем общественного наблюдательного совета при Министерстве транспорта и коммуникаций. В свое время он во всеуслышание заявил о коррупционных схемах, которые действуют в этом ведомстве. Кроме того, он активно выступает против вступления КР в Таможенный союз. Стоит отметить, что Абакиров продвигает кыргызстанский мед в Японии.


Активист №2 Абдрахматова Атыр.

Единственная представительница прекрасного пола в нашем списке. По образованию Атыр юрист. Она борется за честные выборы. Кроме того, требует обнародовать Генплан столицы, а также реформировать милицию. В 2013 году баллотировалась на пост омбудсмена Кыргызстана, однако не прошла конкурс.


Активист №3 Акелеев Азамат.

Экс-председатель общественного наблюдательного совета при Министерстве финансов. Акелеев уверен, что главная проблема бюджета Кыргызстана – отсутствие эффективного планирования и четко поставленных целей. Выступает за прозрачность бюджета.


Активист №4 Асангариев Мирбек.

Председатель политической партии "Реформа", председатель Бишкекского делового клуба. От этой политической партии баллотировался в столичный городской кенеш, однако выборы не прошел. Выступает за соблюдение прав лиц с ограниченными возможностями здоровья. Асангариев уже пятый год возглавляет предприятие "Бишкек-мебель", где работают молодые люди с протезированными конечностями.


Активист №5 Аскарбеков Мавлян.

Лидер политической партии "Эркин эл". Ярый оппозиционер действующей власти. Известен тем, что боролся за отставку экс-мэра Бишкека Исы Омуркулова. Больше всего запомнился акцией протеста у Ленинской райадминистрации, где намеревался сжечь чучело бывшего градоначальника. Кроме того, выступал против открытой пропаганды секса и абортов в школах. Кстати, ему удалось добиться запрета на выпуск брошюр, где школьникам рассказывали о половой жизни.


Активист №6 Баратов Айбек.

Этот молодой человек известен бишкекчанам как организатор общественных акций по созданию дорожной инфраструктуры и яростной критикой в адрес теперь уже экс-мэра столицы Исы Омуркулова. Баратов - автор идеи "улыбающихся" светофоров, раскраски ям на дорогах, а также многого другого. Стоит отметить, что молодому человеку удалось собрать нужное количество средств на освещение площади Победы. Кроме этого, не так давно он установил скамейки для жителей и гостей столицы в некоторых районах города.


Активист №7 Молдокматов Жениш.

Лидер политического движения "Калыс". Молдокматов выступает против незаконного увольнения кыргызстанцев с иностранных предприятий. В прошлом году заявил о том, что одну из сотрудниц торгово-развлекательного центра "Бишкек парк" незаконно уволили без объяснения причин, при этом не выплатив ей никакой компенсации. В последнее время молодой человек выступает против ЛГБТ-сообщества. Не так давно он провел митинг, направленный против гей-пропаганды в Кыргызстане. По словам Молдокматова, насаждение западных ценностей в КР является неприемлемым.


Активист №8 Намазалиев Мирсулжан.

Исполнительный директор CAFMI. Является одним из самых молодых экспертов в области экономики. Выступает против запрета на ввоз праворульных машин, а также против вступления Кыргызстана в Таможенный союз.


Активист №9 Саралаев Тимур.

Председатель общественного объединения "Коалиция нового поколения". Является противником иностранных граждан, пребывающих на территории КР незаконно. Молодой человек выступает за введение высоких штрафов не только для иностранцев, но для их работодателей. Активист говорит о необходимости упорядочить работу иностранных инвесторов в Кыргызстане. Он также предлагает ужесточить меры ответственности за нарушения при привлечении и использовании иностранной рабочей силы.


Активист №10 Турдукулов Адиль.

Председатель ОФ "Фонд прогресса". В свое время возглавлял городское отделение политической партии СДПК. В бытность Алмазбека Атамбаева премьер-министром занимал должность помощника. В данный момент часто выступает с критикой в адрес действующей власти. В частности по вопросам поставки топлива в ЦТП "Манас".


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp



Комментарии
куку
06.05.2014, 17:29

по какому принципу отбирались кандидаты? Выборку в студию

0
Цитировать
Жалоба модератору
KG
06.05.2014, 17:46

Очень правильный выбор. Только вот прозападных кукол не надо было включать в список. Они же грантоеды, марионетки амеров, что скажут за океаном, то и сделают. Им все равно на кыргызстан и на наш народ.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Патриот
06.05.2014, 17:50

Чет мне этот список не внушает доверия

+1
Цитировать
Жалоба модератору
ЧОП
06.05.2014, 17:50

Да будущее страны ... становится все более туманным ...... ни одного нормального человека .. или пустые пиарщики, или скандалисты, или НПОшные прихвостни .... печалька,

0
Цитировать
Жалоба модератору
строитель
06.05.2014, 17:53

Про Айбека Баратова могу сказать - правильный активист. Доказывает свои слова делами. Он по крайней мере решает вопросы не только словами но делом. (Площадь Победы одно из подтверждений) Про остальных - это активисты занимающиеся политиканством. Пусть на меня не обижаются

0
Цитировать
Жалоба модератору
Патриот
06.05.2014, 17:56

Вы че то переборщили ВБ! С чего это НПОшники американские стали лидерами? За их выступление против ТС? За реализованные проекты запада такие как голубизна, педофилия под кричащими лозунгами прав человека. Я поддерживаю Саралаева за его действия (много работ результативных), я ценю работы Баратова (сколько акции он провел во благо нашего города), Акелеев какой грамотный (его действительно можно считать экспертом в области финансов и экономики), Молдокматова уважаю за его твердость и позицию, что неоднократно доказал (его еще неоднократно закрывали помню за его активность). А остальные куклы прозападные, которые так и хотят устроит у нас хунту как на Украине. Предложение внести изменения в список. Да еще, Аскарбекова уберите со списка. Он же продался этим амерам. Какой он оппозиционер?!!! Не имеет четкой позиции, везде суется и ни одного результата работы.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
555
06.05.2014, 17:58

Патриот полностью с тобой согласен! Список нужно очистить от этих НПОников. Остальные нормальные, адекватные.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Bishkek P
06.05.2014, 18:07

Дааа-а. Вот мы и увидели наших молодых лидеров! Только вот, некоторые из них уж совсем не внушают доверия. Н: Намазалиев, Турдугулов, Аскарбеков - они же грантоеды. Продадут родину с потрохами, сами будут жить хорошоооооо.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Нурик
06.05.2014, 18:08

Комментаторы! вам бы для начала в словарь за значением слов: активная гражданская позиция, а то смех вызываете

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бектур кыргыыыз!
06.05.2014, 18:09

лидеры??? вы че с дуба рухнули??? Понимаю некоторые есть действительно лидеры, например как выше сказал патриот Молдокматов! его не раз закрывали, а он все еще тверден! Калыс - свое название оправдывает!

а вот нпошники в натуре ничего не лидеры, просто по указке делают и все! и тянут большие люди и большие деньги!

Мавлян лидер??? да он же продался за 137 тыщ!!! (и не говорите что у этого официально ни где не работающего Аскарбекова нету Геленвагена и элитки в Бишкеке)

Асангариева уважаю за "Бишкек-мебель", а так он тоже проходил школу лидерства в НАО Интербилим!!!(можно сказать тоже западник, Асию Сасыкбаеву будет слушать ведь)

остальных не очень хорошо знаю, но если народ говорит что они куклы нпошные, то народ не врет!!!

А ВБ вы ошиблис тем что дали номера, раз по алфавиту делали список!!! (не сразу поймешь, это рейтинг или просто список десятки по алфавиту)

!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
кыргызстан...
06.05.2014, 18:09

Кыргызда гейлер эмес. Баатырлар чыккан!!! деп кыйкырып келаткан Молдокматов Жениш мырзага!!! баа берет элем,анткени бул чыгып келатышкан жаш активистердин жасаган иштерин коруп,катышчусуна катышып келе жатабыз! Бирок ушул кээ бирлеринин жакшы эле кыйкырып чыккандарын коруп калабыз да бирок,аягына чыкпай калгандары да окунучтуу.....

Ал эми Жениш мырзанын аткарып кылып кележаткан иштерин коруп аягына майнаптуу чыгып атканын угуп коруп калабыз! Эмне демекчибиз бул кызргыздын чыгаан жигиттерине бир гана алга эч тайманбастан элдин, бийлике жетпеген унун угузуп аткандарына ыраазыбыз!!! силердин келечегинер алдыда!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Pretty
06.05.2014, 18:12

Долой НПО, долой пиндосов и их потомков в лице Асангариева. Намазалиева, Турдугулова. Долой Аскарбекова, долой Абакирова. Остальные норм...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Марлен
06.05.2014, 18:12

Видимо внизу комментаторы с разными именами как раз таки тролли ЗА таможенный Союз. Поддерживаю Акелеева, Асангариева, Баратова и Намазалиева! Они молодцы!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кыргыз бала
06.05.2014, 18:15

Столько комментов. Браво!!! Значит заслужили все. Поздравляем всех активистов!

0
Цитировать
Жалоба модератору
ya
06.05.2014, 18:21

да комментаторы - вы неудачники! а люди по списку - молодцы, достойные уважения

0
Цитировать
Жалоба модератору
Рахатбек
06.05.2014, 18:25

kg potriot

Кыргызстандын келечегин ойлогондоруна ыраазы болуш керек.Муну менен эмнени айткым келди?Жениш Молдокматовдун кыргыздардын гйлерге айланып баратканын жана мамлекетти америкалык бей окмот уюмдарына каршы чыгып "Кыргыздарда гейлер эмес баатырлар чыккан" деп кыйкырып,кыргызстандын келечегине тактап айтканда биздин келечек жаштарга кайдыгер карабаган Жениш байкеге баа бермекчимин. Чынында кыргыздарда баатырлар чыккан гейлер эмес.

правильно говоришь брат, кыргызы были баатырами!

а энпыошники (не придирайтесь к грамматике епта) хотят легализовать ЛГБТ в Кыргызстане! вы в какой стране живете, не в мусульманской??? если хотите быть пиндосами, то идите на***! не осрамляйте наших предков великих людей и идеологов!!!

не надо пихать западную политику, уезжайте туда! понимаю надо развиваться, но пиндосия не есть развитая страна!!! развивайтесь в плане технологий и науки, но быть геем и тому подобным не есть развитие!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
жаштар kg
06.05.2014, 18:25

Чын айтасын kg potriot качан эле кырыздарда гейлер чыкты эле?Кыргыздар баатыр намыской калк болгон. Жениш байкенин которуп жаткан орчундуу маселесин колдош керек.Алга Жениш байке жаштар сиздер менен!

0
Цитировать
Жалоба модератору
13
06.05.2014, 18:28

К освещению площади Победы какое отношение Баратов имеет? Он скамейки установил, освещение сделала мэрия

0
Цитировать
Жалоба модератору
Горожанин
06.05.2014, 18:29

Баратов насколько я знаю к освещению не имеет никакого отношения. Он вроде только скамейки поставил на чужые деньги, ну и за ПДД болется, молодец

0
Цитировать
Жалоба модератору
тараза..тактык учун...соз айтам!!!!
06.05.2014, 18:32

Саламатсыздарбы!! сиздер кичине жанылышып калгансынар буларды жайгаштырууда мен озум коруп билгенден эн биринчи тургандардын тизмесиндеги атын бир экоонункун чынын айтсам азыр угуп атам...калгандарына токтолсок Мавлян мырзанын, кандай УОКко кирип чыкканнын билебиз го акча башын кылтыйтса ээрчип сатып кетээрин...,бир кездэ булар Молдокматов ЖЕНИШ! Мавлян Аскарбековдор чогуу чыгыщып журущту эле азыр экоонуку ою да пикирлери эки башка...азыр булар чыгып жаткандар Мавлян американын созун суйлойт аны жакшы билебиз акча кайдан келип атканын....Молдокматовдун аткарган иштерин создун чынында ачык айтуу керек. таасирлууу...калгандарын чынында айта албайм кылган иштерин толук билбейм...........

0
Цитировать
Жалоба модератору
Inka
06.05.2014, 19:09

Из всех перечисленных личностей, уважения, как лидера, заслуживает только Айбек Баратов. Об остальных могу сказать только, что действуют из соображений личной выгоды. А Мавлян Аскарбеков совсем уж продажная личность, которую даже близко нельзя подпускать в такие рейтинги.

0
Цитировать
Жалоба модератору
уууу пидоры
06.05.2014, 19:46

По какому каналу идет пропаганда лгбт? У многих нет зарубежных каналов а значит по росс. каналам? Долой эти каналы!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Чел
06.05.2014, 20:32

Намазалиев - шоха госдепа США. Акелеева знаю. Ну и чего он полезного сделал? Список состоит из НПОшников и грантопилов. Короче, автору незачет. Статья ниочем

+1
Цитировать
Жалоба модератору
йцукен
06.05.2014, 20:37

Лично имел дело с Акелеевым. Нифига у него не активная гражданская позиция, а лишь бы себе урвать побольше.

0
Цитировать
Жалоба модератору
АнтиНПО
06.05.2014, 20:37

Все из одной бодяги грантососовской, так что бабло госдеповское и гейевропейское будут отрабатывать. В приведенной десятке не лидеры, а просто крикуны НПОшные и не более. А действительно работящие и грамотные ребята молча вкалывают.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Николай Петрович
06.05.2014, 20:39

Это личная ТОП десятка молодой девушки.(выборка из 40 человек)

Господа,проявим великодушие и простим автора Аиду Джумашеву за столь вольное трактование социологии.Я бы радовался на вашем месте,что она не включила туда Гу Чжун Пе и Билана.

0
Цитировать
Жалоба модератору
йцукен
06.05.2014, 20:41

В списке одни активисты и лидеры всяких ненужных партий и фондов, пустобрехи одним словом.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Марлен
06.05.2014, 20:46

А что вас этот Молдокматов попросил написать здесь миллион комментариев, или он сам пишет, при этом хаят всех других?

0
Цитировать
Жалоба модератору
гражданин КР
06.05.2014, 20:49

замечательные ребята - они наше будущее, люди кот-е комментируют - явно завистиники, либо прокремлевские

0
Цитировать
Жалоба модератору
йцукен
06.05.2014, 20:49

А тебя что, Намазалиев попросил?

0
Цитировать
Жалоба модератору
йцукен
06.05.2014, 20:50

гражданин КР

замечательные ребята - они наше будущее, люди кот-е комментируют - явно завистиники, либо прокремлевские

А вы просто глупец

0
Цитировать
Жалоба модератору
боксер
06.05.2014, 21:13

Головка от ...!!!дать всем этим типа активистам должности средней масти хотябы, будут сидеть и днржаться за свое кресло. А от их активности не останется и следа. Так что пошли они все!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Наблюдатель
06.05.2014, 21:19

Вечерка вы статьёй про этих "лидеров" рейтинг себе повышаете? Большая часть из списка пустышки! "Светлое" будущее ждет КР с такими "лидерами"!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Айкут Конушбаев
06.05.2014, 21:25

знаю только Баратова. Несогласен со списком. Лично я считаю себя проКыргызстанским человеком

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бэм
06.05.2014, 21:26

Из них я только Баратова знаю и видела его в деле. Остальных впервые вижу,впервые слышу

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бектур
06.05.2014, 21:31

Все выше перечисленные комменты не стоят ни гроша, так как авторы их - сами ничего не добились в жизни, зато других, которые хоть какой-то вклад сделали в развитие Кыргызстана - да что там, просто состоялись как личности, критикуют. А сами небось часами за комп.играми да соцсетями свои штаны просиживают. Уверена, нормальный интеллигент или здравомыслящий человек хотя бы порадовался, что у нас вообще есть такие люди (пусть и не идеальные).

Вы сначала вырастите и сделайте из себя людей. Станьте примером сами, сделайте что-нибудь для своей семьи и страны, а потом только критикуйте других.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бектур
06.05.2014, 21:35

Люди пытаются хоть что-то делать, а вы только критиковать и умеете за экранами ТВ и компов. Прочитали одну новость за неделю и сидите хаите и обсужжаете друг-друга вместо того чтоб заняться построением себя и своей жизни. Повзрослейте уже.

Эти люди хоть что-то, даже если и маленькое, но сделали. А вы - самодовольные, ничего не добились. Напоминаете мне болельшиков футбольных команд, которые сидят за ТВ и хаят футбольных игроков "типа кто так играет", зато сами жирные и с чипсами в руках и прям боги в футболе. Разберитесь в себе!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бектур
06.05.2014, 21:37

Бектур

Все выше перечисленные комменты не стоят ни гроша, так как авторы их - сами ничего не добились в жизни, зато других, которые хоть какой-то вклад сделали в развитие Кыргызстана - да что там, просто состоялись как личности, критикуют. А сами небось часами за комп.играми да соцсетями свои штаны просиживают. Уверена, нормальный интеллигент или здравомыслящий человек хотя бы порадовался, что у нас вообще есть такие люди (пусть и не идеальные).

Вы сначала вырастите и сделайте из себя людей. Станьте примером сами, сделайте что-нибудь для своей семьи и страны, а потом только критикуйте других.

ну да, они хоть что-то делают, а вы сидите за экраном и только и хаите других. Очень прям смешно, когда сами ничего не добились и ничего не сделали, зато критикуют тех кто хоть как-то двигается вперед... Вам нужно вырасти, ребята, и ментально и личностно

0
Цитировать
Жалоба модератору
Вопрос
06.05.2014, 21:42

О этот прекрасный, новый мир. Так победим!

0
Цитировать
Жалоба модератору
ЧОП
06.05.2014, 21:54

Придет время .. с удовольствием надаю каждому из продажных пиндосовских прихвосней мандюле ... кто даст им бабок такую акцию и проведут, для них митинги и флеш мобы это бизнес .. И даже этому Асангариеву спекулирующему собственными недостатками, нужно быть скромнее .... как бараны на заклание изут, за зеленью, смотрите шкуры, кабы эти зеленые боком не вышли ...... хотя шкуры есть шкуры, и разговоры с ними короткие .

0
Цитировать
Жалоба модератору
ЧОП
06.05.2014, 21:56

За себя тебе скажу БЕК добилсЯ лично столько сколько мне хватает, лишнего не нужно ..... не брал бабки не с Амеров ни с Рашки ... но что такое честь, достоинство, история ... и главное ПАМЯТЬ - знаю получше чем трансы и лесбиянки, и прочие отходы американской демократии

0
Цитировать
Жалоба модератору
маша
06.05.2014, 22:02

Ребят откуда столько желчи?! Материал проплачен партией "Реформа" ("Зажим без барьера" которые были раньше), это очевидно. Кто вам мешает зарабатывать также как Аида. Журналистикой в ВБ в последнее время не пахнет: Зозуля личные счеты сводит, Джумашева зарабатывает. А вы тут копья ломаете

0
Цитировать
Жалоба модератору
маше
06.05.2014, 22:09

нам же никто не проплачивает ! вот и ломаем все что думаем

0
Цитировать
Жалоба модератору
Жесть
06.05.2014, 22:09

Ну, смешали синее с горячим. Есть действительно толковые люди, а есть популисты и ксенофобы - Аскарбеков, Молдокматов, например... Тошнит.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Айкут Конушбаев
06.05.2014, 22:27

кыскасы, Кыргызстандын келечеги биздин колубузда! Менин силерге айтаарым - "Кыргызча үйрөнгүлө". НПО жана грант жегичтер кийин жазасын тартат.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ЧОП
06.05.2014, 22:48

Вечерка как придут так и уйдут деньги ..... что против мнения своих граждан писать будете ..пиаря месный "правый сектор" ....... мандаунят скоро жизнь научит как нужно любить страну и ее историю .. и каким местом нужно деньги зарабатывать ...

0
Цитировать
Жалоба модератору
ЧОП
06.05.2014, 22:48

ООО Вечерка .....что то за пендосили Вы опять чистити коменты

0
Цитировать
Жалоба модератору
ЧОП
06.05.2014, 22:50

А где коменты про Жабы без барьеров ..... Реформа теперешняя ... из госдепа финансируемая

0
Цитировать
Жалоба модератору
ЧОП
06.05.2014, 22:51

Они все даже внешне похожи на детей Обамы .....

0
Цитировать
Жалоба модератору
мимо проходила
07.05.2014, 00:06

любопытный список такой

из него только 2-х знаю. Баратова, по его деятельности, и г-на Аскарбекова. последний заполнился надолго.было это году так в 2010 на конференции в КРСУ по апрельским событиям.он там тоже сидел, не помню сам пришёл или приглашён был.дискуссия, прочее, споры про прозападников и про пророссийских. эксперты сами по себе и мы в сторонке студенты и прочие так слушаем экспертов. и Аскарбеков (тогда-то активистом не был) тут выдаёт- вы, мол, агенты российские, ими завербованные и отманипулированные, потому что в крсу учитесь. была в лёгком шоке,откуда такая предвзятость и ненависть, и вообще кидаться на абсолютно незнакомого человека.кстати, меня за несколько недель в том же зале Князев фашисткой и нацисткой и представителем "недонарода" обзывал.

вот так и живём вешая ярлыки друг на друга. а так, если ребята попали в этот список, то скорее всего мы их в будущем часто будем видеть- и не только как гражданских активистов, но и как политиков.потому что пока мы тут обсуждаем лидеры они или нет, они "пашут" всякими мыслимыми и немыслимыми способами, чтоб урвать место у кормушки.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мими
07.05.2014, 00:35

Эх, Акелеева хочу целовать и т.д, как жаль, что он женат!

0
Цитировать
Жалоба модератору
166
07.05.2014, 01:35

ЧОП

ООО Вечерка .....что то за пендосили Вы опять чистити коменты

Ты прав,они меня лишили слово!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Марат
07.05.2014, 02:24

Почему в списке нет Айбека Хакимова? Удивлен..

0
Цитировать
Жалоба модератору
Эркин
07.05.2014, 08:04

Видно ,что автор сама не выходит в люди . Этот список активистов интернет -сообщества а не реального сообщества. Конечно порой они называют вещи своими именами но лишь порой. Реальные лидеры они в регионах ,все в делах .

0
Цитировать
Жалоба модератору
правда
07.05.2014, 09:16

)))) Я лично здесь вижу реальных только двоих: Азиза Абакирова и Саралаева , и Атыру и все... остальные особенно Мавлян аскарбеков не знает куда бы ему пригреться.... Баратов тоже типо такой весь правильный .. а сам то то действующему мэру продался... метит

0
Цитировать
Жалоба модератору
правда
07.05.2014, 09:17

А Адиля можно было и не ставить здесь))))) смешно даже

0
Цитировать
Жалоба модератору
Aibek
07.05.2014, 09:19

из этого списка знаю только Аскарбекова и Молдокматова. Реально ребята работали и достойны быть лидерами. Остальные пускай не обижаются.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Марат Биш
07.05.2014, 09:22

Да этого Аскарбекова продажного в америку пускай разводит голубей. ВБ вы че то перебрали со списком. Как же НПОки попали в список или чем замазалы?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Samat
07.05.2014, 10:05

Люди откройте глаза.Большинство из них американские шпионы.За исключением Жениша Молдокматова, и то неизвестно чем он руководствуется.Знаете Украина на грани гражданской войны благодаря тем что были именно такие активисты "ПроАмериканские активисты".Они слушают Америку,они живут идеей США.

0
Цитировать
Жалоба модератору
кебаб
07.05.2014, 10:13

что тут вообще делают Молдокматов Жениш, Асангариев Мирбек и Аскарбеков Мавлян?!! особенно молдокматов-псевдопатриот!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Читатель
07.05.2014, 11:07

О них слышали только Бишкекчане, а где политики молодые в масштабах республики?

0
Цитировать
Жалоба модератору
тут
07.05.2014, 11:17

Автор ну просто молодец, Абакирова и Акелеева уважаю, интересно кто платит комментатором за г--о, которым они поливают? или зависть? или что это? успешные люди в списке !

0
Цитировать
Жалоба модератору
baatyr
07.05.2014, 11:17

Samat

2014-05-07 10:05:38 Цитировать + / 0 / -

Люди откройте глаза.Большинство из них американские шпионы.За исключением Жениша Молдокматова, и то неизвестно чем он руководствуется.Знаете Украина на грани гражданской войны благодаря тем что были именно такие активисты "ПроАмериканские активисты".Они слушают Америку,они живут идеей США.

Солидарен! Молдокматову стоило бы раскрыться чем руководствуется, так делает много полезного борясь как раз-то с ПроАмериканскими активистами.

Намазалиев, Асангариевы и тому подобные давно продали душу америке! Как можно им верить и доверять?!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
666
07.05.2014, 11:20

Саралаев, Молдокматов, Баратов - молодцы!!! Остальных на кол!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
шашлык
07.05.2014, 11:40

кебаб

что тут вообще делают Молдокматов Жениш, Асангариев Мирбек и Аскарбеков Мавлян?!! особенно молдокматов-псевдопатриот!!

ты просто не знаешь их лично! я всех этих троих лично знаю: у Мавляна Джелент ваген и элитка в Бишкеке (за пару лет столько богатства нигде не работающего!), У Асангариева тоже внедорожник, но и хороший бизнесс, но он под крылом НПОшника Сасыкбаевой Асии (прозападник можно сказать), у Молдокматова Форестер, как и у всех обычных граждан вот и делайте выводы, у кого откуда все это!

я другие детали не говорю, просто офигеете!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кыргыз бала
07.05.2014, 11:50

Раздули тут общение про ПроАмериканских шавках. Зачем??? Их никто не слушается и ни кто за ними не пойдет. Пускай живут и жируют за счет америки Нам нужны наши активисты, прокыргызские лидеры и политики. Саралаев, Баратов, Молдокматов, Акелеев вперед!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Дастан
07.05.2014, 11:51

Только бы всех облить грязью некоторым. ЗЖББ, те которые Реформа, на самом деле что-то делали полезное, а не просто кричали. Баратов Айбек вообще берет и делает просто, без всяких слов лишних. За скамейки на площади Победы ему отдельное СПАСИБО!!! Смайликами на светофорах тое порадовал. А Аскарбеков явный неадекват, только горлопанит на публику и все. Молдокматов тоже тот еще радикал, жжет портреты Лукашей, лишь бы засветиться. Взяли бы лопаты и метла и вышли бы лучше субботник сделали. Абакиров вообще симпатичен, толковый и рассудительный, всегда по существу действует и говорит!

0
Цитировать
Жалоба модератору
самат
07.05.2014, 12:04

Турдукулов, где только не был. Переходящий красный вымпел. И Акаеву подмахивал, и СДПК потом стелил, и Тюлееву улыбался, сейчас с оппой. Конъюнктурщик и в Кыргызстане конъюнктурщик.

0
Цитировать
Жалоба модератору
самат
07.05.2014, 12:06

Дастан, только не надо нам втюхивать ПР Баратова. Малллчик за Тюлееву опенгаген рвал три года, с ЗБББР пытался в горкенеш пролезть. Не верю я в его перемену позиций, как был НПОшником, так и остался.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ассад
07.05.2014, 12:12

По большому счету все клоуны, хотя на фоне Турдукулова и Аскарбекова некоторые смотрятся выгодно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Горожанин
07.05.2014, 12:15

Пиаршики они все, кроме Айбека,а русского парня забыли не знаю как его зовут, но его постоянно показывают по телику, который за деревья бореться, за целостность парков, также он возле мэрии подписи собирал, за отставку омуркулова, вот истинный патриот

0
Цитировать
Жалоба модератору
среда
07.05.2014, 12:47

666

Саралаев, Молдокматов, Баратов - молодцы!!! Остальных на кол!!!

вахаха, на кол))

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гулшайыр
07.05.2014, 13:12

Сколько зависти у людей((( а в лицо все что вы тут пишите сказать слабо???

0
Цитировать
Жалоба модератору
айылская!
07.05.2014, 13:15

Этот список ровно ничего не значит! Я знаю многих сельских ребят которые сделали для страны в тысячу раз больше! И вообще почему после пару митингов, все начали говорить про молдокматова? Он такой же пиярщик, использующий толпу глупых ребят, чтобы создать себе имидж якобы "патриота" который в будущем продастся так же как и другие "лжепатриоты", нкоторые из которых здесь в списке! А про девушку вообще молчу, сказано же она юрист, значит работает только за оплату и то только на выборах! В общем вечерке надо искать новых реальных лидеров а не составлять список из имен прочитанных в инете!

0
Цитировать
Жалоба модератору
кулуйпа
07.05.2014, 13:55

очень емкий неологизм грантоед

0
Цитировать
Жалоба модератору
Адвокат
07.05.2014, 14:39

А кто у нас в стране не грантоед? Само государство грантоед. Президент грантоед. Чиновники грантоеды. НПО грантоеды. Активисты грантоеды. Что в этом, по сути, плохого?! Все только ругаются и обзывают этим словом, не зная самого вопроса, по существу. Умники, тоже мне!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Миру мир
07.05.2014, 15:00

Чел

Акелеева знаю. Ну и чего он полезного сделал?

ответ: да хотя бы коляску инвалидную женщине-инвалиду подарил

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аза
07.05.2014, 15:39

Они - активисты, но никак не профессионалы.

Агитируют то, в чем сами плохо разбираются...

Абакиров, Акелеев, Намазалиев, Баратов - как вы здесь оказались?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Yo
07.05.2014, 15:49

гражданиские активисты не обязаны быть хорошими и всем нравиться... кто то нацик, кто то либерал, и тд, а газета ВБ не обязана всегда печатать правильные опросы.

Общество улучшится в тот день, когда на подобные материалы товарищи читатели будут реагировать спокойно, пусть любя или ненавидя отдельные личности.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бишкекчанин
07.05.2014, 16:24

К освещению площади Победы Баратов не имеет никакого отношения! Освещением занималось Мэрия, в частности МП "БишкекСвет"! Вечерка вам бы следовало проверять выставляемую информацию.

0
Цитировать
Жалоба модератору
особое мнение
07.05.2014, 18:27

Молдокматов Жениш, я видел его выступление. Скажу что он достоин занимать первое место,среди активистов. Так как первую очередь Он заинтересован правами наших граждан от работадателей иностранных граждан

0
Цитировать
Жалоба модератору
Азамат
07.05.2014, 19:46

Однако, грамотный вброс.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Татьяна
07.05.2014, 19:47

Асангариев - доверие полностью вызывает! И благородную работу ведет! Поддерживаю только его, он - делом, в то время, как остальные словом. За него бы голосовала!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Елена
07.05.2014, 20:36

Я за Молдакматова. Он защищает нас от грантоедов, НПО и всех прозападных негодяйев. Он единственный кто вышел прямо и непобоясь против самой Америки и Европы. А вам слабо?!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Как бы так
07.05.2014, 21:25

1 Никому неизвестный хрен с горы №1

2 Просто девушка

3 Никому неизвестный хрен с горы №2

4 Никому неизвестный хрен с горы №3

И так далее......

0
Цитировать
Жалоба модератору
Tima
07.05.2014, 22:31

Ппц, читаю статью, комменты и хочу валить из этой страны, эта редакция работает в городе где я живу, эти люди комментаторы ходят вокруг меня! Валить от сюда и не возвращаться! Грустно

0
Цитировать
Жалоба модератору
Айкут
08.05.2014, 04:59

погрусти, а потом вали!

Кыргызстанда сенсиз деле жашай беребиз

0
Цитировать
Жалоба модератору
Марат
08.05.2014, 08:15

зависть совсем изнутри разъедает, чем тролли ть в сети хоть что-нибудь сделайте в этой жизни. если мозгов хватит хоть один Грант получите и используйте его во благо.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ЧОП
08.05.2014, 16:40

Ну что американские дялы .. хапнули .. а теперь готовьтесь к выборам недоношенные обезьянки дети Обамы ..мы вас скоро "выбирать" будем

0
Цитировать
Жалоба модератору
m5
08.05.2014, 18:48

При чем баратов? он как снимать на видеористратор больше ничего толкового не сделал!!!! А еще как материть водил... А по поводу скамеек это дешевый пиар.... Сын Отунбаевой тоде делает и на много больше не кричит же....

0
Цитировать
Жалоба модератору
грантоедова жена
08.05.2014, 22:27

вы -тролли дармоеды и ваши имена ничего не значат

0
Цитировать
Жалоба модератору
Презираю продажных
08.05.2014, 22:36

Да ну! Баратов переметнулся к новому мэру, так нахваливает! Узнал бы его получше- понял бы, что не на что рассчитывать

0
Цитировать
Жалоба модератору
222
09.05.2014, 11:14

ЧОП, ты такой смелый. оставь свой телефон. пообщаемся.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Токтайым Уметалиева
11.05.2014, 23:09

Достаточно взкешенный отбор. дерзайте ребята!. Смелость берет города, а "осторожные" будут рассуждать пытаться растоптать ,уничтожить все искорки, даже сердце отданное на служение ему, как сердце Данко. Пусть в чем-то они не преуспели , в чем-то у них своя позиция, в чем-то даже не правы .Важно , то, что они пытаются идти в ногу со временем,не прячась в своем болоте,имеют и не боясь не шушукаясь в кулуарах высказывают и борются за свое мнение и права сограждан! Успехов вам активного ,продвижения на общечеловеческий и политический олимп. Красоту полета поймет только тот кто стремиться летать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аида
27.05.2014, 19:58

шашлык

кебаб

что тут вообще делают Молдокматов Жениш, Асангариев Мирбек и Аскарбеков Мавлян?!! особенно молдокматов-псевдопатриот!!

ты просто не знаешь их лично! я всех этих троих лично знаю: у Мавляна Джелент ваген и элитка в Бишкеке (за пару лет столько богатства нигде не работающего!), У Асангариева тоже внедорожник, но и хороший бизнесс, но он под крылом НПОшника Сасыкбаевой Асии (прозападник можно сказать), у Молдокматова Форестер, как и у всех обычных граждан вот и делайте выводы, у кого откуда все это!

я другие детали не говорю, просто офигеете!!!

Расскажите детали, нам интересно знать, чем еще они успели отличиться. Особенно такие особи получеловеки как аскарбеков.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД